Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица заполнившие сведения составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что…

Подробнее

От эффективности работы менеджеров по продажам зачастую зависит успешность и имидж организации.

От эффективности работы менеджеров по продажам зачастую зависит успешность и имидж организации. Если вы стремитесь улучшить показатели прибыли, то непременно стоит внедрить современные методики работы с клиентами и покупателями. Мы твёрдо убеждены, что тренинги для продавцов способствуют формированию у персонала необходимых компетенций и в несколько раз повышают производительность всей команды. Эксклюзивные программы обучения не только…

Подробнее

Настоящий лидер стремится сплотить команду

Настоящий лидер стремится сплотить команду и стимулирует достижения коллективом самых высоких бизнес-целей. Тенденции делового мира непрерывно меняются, именно поэтому успешный руководитель должен стремиться к обучению. Тренинги по управлению персоналом помогут освоить современные эффективные техники менеджмента. Курс будет полезен руководителям высшего звена, в процессе тренинга вы научитесь: • эффективным методом отбора, мотивации и адаптации персонала; •…

Подробнее

Почему стоит пройти обучение коучинг?

Коучинг – это безусловно очень полезное и нужное занятие. Он прекрасно мотивирует и предлагает различные варианты удачных продаж. Обычно коучинг тренинги продаж обучают тому, как добиться задуманной цели. Ели все пункты Вашего плана выполнены, однако результат так и не получен. Всё дело в психологической травме. Возможно Вы раньше потерпели фиаско. Пройдя тренинги для продавцов Вы…

Подробнее

Как не спотыкаться на карьерной лестнице?

Абсолютно любой из нас мечтает доработать как минимум до мелкого начальника. Но абсолютно все лелеют в своей голове мысль о мягком директорском кресле и всех сопутствующих перспективах. Возможно не каждый ее озвучивает. В силу своей неуверенности. Дабы потом в случае фиаско не выглядеть глупо в глазах родных и близких. Есть некоторые правила которые безусловно приведут…

Подробнее

Как адаптироваться в новом коллективе, занимая руководящую должность?

Все радостные головокружительные события остались позади. Будущие перспективы и привилегии замелькали на горизонте. Вот пришла пора знакомиться с подчиненными. Лучше заранее пройти бизнес тренинги для руководителей. Следуйте некоторым неоспоримым правилам. Будьте уравновешены и не нервничайте по пустякам. 1. Проведите всеобщее собрание с персоналом. Расскажите немного о себе. Сделайте акцент на своем профессионализме. 2. Не делайте…

Подробнее

Как заговорить с клиентом и расположить его для дальнейшей покупки?

Не опытные работники сферы торговли не знают, как начать разговор с потенциальным клиентом. Диалог который в 99% случаев приведет их к успешной реализации товара. Вот несколько дельных советов. Они помогут войти в доверие к покупателю. Возьмите себе на заметку. 1. Не стоит бежать с расспросами в первую же минуту посещения. Дайте человеку прицениться. Только после…

Подробнее

Как правильно вести переговоры?

Умение успешно вести переговоры без преувеличения можно отнести к искусству. Этот навык полезен не только в работе, но и в повседневной жизни, ведь периодически приходиться совершать крупные покупки и вести беседы, в которые необходимо отстаивать личные интересы. Во время общения с покупателем, деловым партнёром или клиентом важно: • избегать недосказанности; • понятно излагать суть идеи;…

Подробнее

Как повысить лояльность к компании?

Источником жизненной силы любого бизнеса являются ее сотрудники. В среднем каждый год компанию покидает 20-50% персонала. Замена уволившегося сотрудника обходится компании недёшево. Как же повысить лояльность сотрудников к компании? Работнику необходимо чувствовать себя причастным к успеху, положительный климат в коллективе и благоприятные эмоции порой более значимы, чем материальные премии и высокая заработная плата. Ликвидация рутины.…

Подробнее

Программа тренинга «Работа с возражениями»

Программа тренинга «Работа с возражениями» Программа тренинга «Работа с возражениями» указан на этой странице Продажи — особая отрасль бизнеса, требующая профессионального подхода. С сомнениями, претензиями и отговорками клиентов сталкивается практически каждый менеджер. Тренинги по возражениям в продажах помогут продавцам не терять прибыль. У большинства людей претензии вызывают негативную реакцию, тем не менее, их можно назвать…

Подробнее