Почему стоит пройти обучение коучинг?

Коучинг – это безусловно очень полезное и нужное занятие. Он прекрасно мотивирует и предлагает различные варианты удачных продаж. Обычно коучинг тренинги продаж обучают тому, как добиться задуманной цели. Ели все пункты Вашего плана выполнены, однако результат так и не получен. Всё дело в психологической травме. Возможно Вы раньше потерпели фиаско. Пройдя тренинги для продавцов Вы…

Подробнее

Как не спотыкаться на карьерной лестнице?

Абсолютно любой из нас мечтает доработать как минимум до мелкого начальника. Но абсолютно все лелеют в своей голове мысль о мягком директорском кресле и всех сопутствующих перспективах. Возможно не каждый ее озвучивает. В силу своей неуверенности. Дабы потом в случае фиаско не выглядеть глупо в глазах родных и близких. Есть некоторые правила которые безусловно приведут…

Подробнее

Как адаптироваться в новом коллективе, занимая руководящую должность?

Все радостные головокружительные события остались позади. Будущие перспективы и привилегии замелькали на горизонте. Вот пришла пора знакомиться с подчиненными. Лучше заранее пройти бизнес тренинги для руководителей. Следуйте некоторым неоспоримым правилам. Будьте уравновешены и не нервничайте по пустякам. 1. Проведите всеобщее собрание с персоналом. Расскажите немного о себе. Сделайте акцент на своем профессионализме. 2. Не делайте…

Подробнее

Как заговорить с клиентом и расположить его для дальнейшей покупки?

Не опытные работники сферы торговли не знают, как начать разговор с потенциальным клиентом. Диалог который в 99% случаев приведет их к успешной реализации товара. Вот несколько дельных советов. Они помогут войти в доверие к покупателю. Возьмите себе на заметку. 1. Не стоит бежать с расспросами в первую же минуту посещения. Дайте человеку прицениться. Только после…

Подробнее

Как правильно вести переговоры?

Умение успешно вести переговоры без преувеличения можно отнести к искусству. Этот навык полезен не только в работе, но и в повседневной жизни, ведь периодически приходиться совершать крупные покупки и вести беседы, в которые необходимо отстаивать личные интересы. Во время общения с покупателем, деловым партнёром или клиентом важно: • избегать недосказанности; • понятно излагать суть идеи;…

Подробнее

Как повысить лояльность к компании?

Источником жизненной силы любого бизнеса являются ее сотрудники. В среднем каждый год компанию покидает 20-50% персонала. Замена уволившегося сотрудника обходится компании недёшево. Как же повысить лояльность сотрудников к компании? Работнику необходимо чувствовать себя причастным к успеху, положительный климат в коллективе и благоприятные эмоции порой более значимы, чем материальные премии и высокая заработная плата. Ликвидация рутины.…

Подробнее

Как общаться с ЛПР?

Очень часто я слышу, вижу, что менеджеры по продажам или даже тренера по продажам говорят про разрешение на общение при холодном звонке ЛПР (лицо, которое принимает решение). Именно про разрешение, а не про удобно ли Вам сейчас говорить. В чем отличие? Когда Вы звоните ЛПР на мобильный, уместно и правильно уточнить: «Вам удобно сейчас говорить?».…

Подробнее

Скажите мне нет!

Я в продажах уже более 15 лет и могу с уверенность сказать, что для меня сейчас в общении с клиентами любого уровня самое сложное это когда клиент не говорит ни «да» ни «нет». По сути, он начинает занимать четко нейтральную позицию. Т.е. из клиента не получается вытянуть возражения. Он переносит вас по срокам, позвоните через…

Подробнее

Успешное закрытие крупных сделок со сложными клиентами.

В работе с клиентами существуют две основные  стратегии. Первая стратегии, которую чаще своего применяют и по которой работают, это стратегия PUSH (от англ. “нажимать”). Стратегия давления на клиента: «Нам надо, мне бы очень хотелось, давайте сейчас примем решение” и т.д.. В данной стратегии  мы уговариваем клиента любыми удобными способами. И есть вторая стратегия, называется она…

Подробнее

Техника активного слушания.

Техника активного слушания является одной из ключевых техник по общению с клиентом, потому что важно клиенту давать понимать, когда он вам отвечает, что вы его слышите. Наверняка у вас бывало такое, когда вы общаетесь с человеком, что-то ему рассказываете, а он в ответ вам начинает говорить, и вы понимаете, что он вас совсем не слушал.…

Подробнее